Профориентационная работа

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с обучающимися.

Цель профориентационной работы в школе:

-               оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

-               выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

-        получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся;

-        выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Зачем нужна «Профориентация»?Хочу такой сайт

Профориентация поможет обучающимся 7, 8, 9, 10, 11-х классов (школьникам, подросткам, старшеклассникам):

-        выявить профессиональные склонности;

-        определиться с профессиональной сферой, направлением профессионального образования;

-        выбрать среднее - специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в учебном заведении;

-        определить подходящий профиль обучения в старшей школе.

Ответственный за профориентационную работу в школе: Трубникова Татьяна Николаевна.

За консультацией Вы можете обратиться к педагогу-психологу  Коряковцевой Юлии Владимировне. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».