Профориентационная работа
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с обучающимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Профориентация поможет обучающимся 7, 8, 9, 10, 11-х классов (школьникам, подросткам, старшеклассникам):
- выявить профессиональные склонности;
- определиться с профессиональной сферой, направлением профессионального образования;
- выбрать среднее - специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в учебном заведении;
- определить подходящий профиль обучения в старшей школе.
Ответственный за профориентационную работу в школе: Трубникова Татьяна Николаевна.
За консультацией Вы можете
обратиться к педагогу-психологу
Коряковцевой Юлии Владимировне.