Индивидуальные рекомендации образовательных организаций, разработанные по итогам независимой оценки качества, в 2021 году
МКОУ - СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов
(наименование образовательной организации)
ГО Среднеуральск
(муниципальное образование)
ИНН образовательной организации:
6606013351
Общий балл:
Количество опрошенных:
Место в интегральном рейтинге среди всех ОО:
Место в интегральном рейтинге среди муниципального образования:
88,28
600
286
2
№ п/п,
балл
по
критерию
Недостатки, выявленные в ходе
независимой оценки качества условий
оказания услуг организацией
Наименование мероприятия по устранению
недостатков, выявленных в ходе независимой
оценки качества условий оказания услуг
организацией
Плановый срок реализации
мероприятия
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
98,3
I. Открытость и доступность информации об организации
Недостатков нет, на стендах организации
размещена вся требуемая в соответствии с
нормативно-правовыми актами информация
о ее деятельности
Несоответствие объема информации о
деятельности организации, размещенного на
официальном сайте, требуемому в
соответствии с нормативно-правовыми
актами
Поддерживать актуальность и полноту
информации, размещенной на стендах организации
Привести в соответствие с нормативными актами
официальный сайт организации, разместив
информацию о деятельности организации в полном
объеме
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по
каждой дисциплине в составе образовательной
программы) с приложением их копий (при
наличии)
Информация о поступлении финансовых и
материальных средств и об их расходовании по
итогам финансового года
Недостаточный уровнеь популяризации
bus.gov.ru
Принять меры для популяризации портала для
размещения информации о муниципальных и
государственных учреждений, обеспечив наличие
на официальном сайтк образовательной
организации:
Наличие в разделе «Независимая оценка качества
оказания услуг» на официальном сайте
образовательной организации отчетов по
реализации планов мероприятий по результатам
НОК в 2018 году, реализованных в полном объеме
(по состоянию 31 марта 2021 года)
Наличие на официальном сайте образовательного
учреждения работающей гиперссылки на сайт
bus.gov.ru с результатами независимой оценки
качества оказания услуг образовательными
организациями
Наличие на официальном сайте образовательного
учреждения информации о модуле на сайте
bus.gov.ru, на котором реализована возможность
оставить отзыв гражданами о качестве услуг,
предоставляемых образовательными
учреждениями, с приглашением заинтересованных
лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и
принять участие в оценке деятельности
образовательных организаций (наличие
кликабильного баннера с переходом на карточку
образовательной организации сайта bus.gov.ru с
возможностью оставить отзыв)
II. Комфортность условий предоставления услуг
95,5
55,5
Получатели услуг не в полной мере
удовлетворены комфортностью условий
Продолжить работу по повышению уровня
осуществления образовательной
удовлетворенности комфортностью условий
деятельности (уровень удовлетворенности - осуществления образовательной деятельности
91%)
III. Доступность услуг для инвалидов
Помещения и территория организации не
оборудованы в должной степени с учетом
доступности услуг для инвалидов
Повысить уровень доступности услуг для
инвалидов, обеспечив:
2
наличие выделенных стоянок для
автотранспортных средств инвалидов
наличие сменных кресел-колясок
наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений в организации
В организации создано недостаточное
количество условий, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с
другими
Улучшить условия доступности, позволяющие
инвалидам получать услуги наравне с другими**,
обеспечив
дублирование для инвалидов по слуху и зрению
звуковой и зрительной информации
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля
предоставление возможности инвалидам по слуху
(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
Получатели услуг с ограниченными
возможностями здоровья не в полной мере
удовлетворены созданными условиями
получения услуг и оборудованностью
помещений и территории организации
(уровень удовлетворенности - 65%)
Принять меры по повышению уровня
удовлетворенности лиц с ОВЗ созданными для них
условиями получения образовательных услуг
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
96,4
Получатели услуг скорее удовлетворены
уровнем доброжелательности и вежливости
работников организации, обеспечивающих
первичный контакт и информирование
(уровень удовлетворенности - 96%)
Повысить уровень доброжелательности и
вежливости персонала организации, организовав
соответствующие обучающие мероприятия с
последующей оценкой результатов обучения
Получатели услуг скорее удовлетворены
уровнем доброжелательности и вежливости
Повысить уровень доброжелательности персонала
работников организации, обеспечивающих
организации
непосредственное оказание услуг (уровень
удовлетворенности - 96%)
3
Получатели услуг скорее удовлетворены
уровнем доброжелательности и вежливости
работников организации при
дистанционных формах взаимодействия
(уровень удовлетворенности - 98%)
Поддерживать на высоком уровне
доброжелательность и вежливость персонала
организации при дистанционных формах
взаимодействия
V. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
95,7
95% получателей услуг готовы
рекомендовать организацию
Поддерживать на высоком уровне количество
получателей образовательных услуг, готовых
рекомендовать организацию родственникам и
знакомым
Получатели услуг не в полной мере
удовлетворены организационными
условиями оказания услуг (уровень
удовлетворенности - 96%)
Повысить уровень удовлетворенности условиями
оказания услуг
Получатели услуг не в полной мере
Повысить уровень удовлетворенности условиями
удовлетворены условиями оказания услуг в
оказания услуг в целом
целом (уровень удовлетворенности - 96%)
* Для образовательных организаций, располагающихся в зданиях исторического, культурного и архитектурного наследия, в случае невозможности выполнения требований по
обеспечению доступности для инвалидов в части: оборудования входных групп пандусами (подъемными платформами); наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных
дверных проемов; наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (подтверждается решениями органов по охране и использованию памятников
истории и культуры соответствующего уровня и органами социальной защиты населения соответствующего уровня)
**В случае, если в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам
среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, не предусмотрены адаптированные
образовательные программы и/или отсутствуют обучающиеся с ОВЗ (данные сведения должны подтверждаться официальной статистической отчетностью за календарный год)
*** Отчет о реализованных мерах представляется 1 раз в полгода, следующего за годом проведения независимой оценки качества, до фактического выполнения всех мероприятий,
предусмотренных планом (до 31 января 2022 года, до 15 июня 2022 года, далее – раз в полгода)
4