Индивидуальные рекомендации образовательных организаций, разработанные по итогам независимой оценки качества, в 2021 году МКОУ - СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов (наименование образовательной организации) ГО Среднеуральск (муниципальное образование) ИНН образовательной организации: 6606013351 Общий балл: Количество опрошенных: Место в интегральном рейтинге среди всех ОО: Место в интегральном рейтинге среди муниципального образования: 88,28 600 286 2 № п/п, балл по критерию Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Плановый срок реализации мероприятия Ответственный исполнитель 1 2 3 4 5 98,3 I. Открытость и доступность информации об организации Недостатков нет, на стендах организации размещена вся требуемая в соответствии с нормативно-правовыми актами информация о ее деятельности Несоответствие объема информации о деятельности организации, размещенного на официальном сайте, требуемому в соответствии с нормативно-правовыми актами Поддерживать актуальность и полноту информации, размещенной на стендах организации Привести в соответствие с нормативными актами официальный сайт организации, разместив информацию о деятельности организации в полном объеме Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года Недостаточный уровнеь популяризации bus.gov.ru Принять меры для популяризации портала для размещения информации о муниципальных и государственных учреждений, обеспечив наличие на официальном сайтк образовательной организации: Наличие в разделе «Независимая оценка качества оказания услуг» на официальном сайте образовательной организации отчетов по реализации планов мероприятий по результатам НОК в 2018 году, реализованных в полном объеме (по состоянию 31 марта 2021 года) Наличие на официальном сайте образовательного учреждения работающей гиперссылки на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями Наличие на официальном сайте образовательного учреждения информации о модуле на сайте bus.gov.ru, на котором реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций (наличие кликабильного баннера с переходом на карточку образовательной организации сайта bus.gov.ru с возможностью оставить отзыв) II. Комфортность условий предоставления услуг 95,5 55,5 Получатели услуг не в полной мере удовлетворены комфортностью условий Продолжить работу по повышению уровня осуществления образовательной удовлетворенности комфортностью условий деятельности (уровень удовлетворенности - осуществления образовательной деятельности 91%) III. Доступность услуг для инвалидов Помещения и территория организации не оборудованы в должной степени с учетом доступности услуг для инвалидов Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив: 2 наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов наличие сменных кресел-колясок наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений в организации В организации создано недостаточное количество условий, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими**, обеспечив дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля предоставление возможности инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Получатели услуг с ограниченными возможностями здоровья не в полной мере удовлетворены созданными условиями получения услуг и оборудованностью помещений и территории организации (уровень удовлетворенности - 65%) Принять меры по повышению уровня удовлетворенности лиц с ОВЗ созданными для них условиями получения образовательных услуг IV. Доброжелательность, вежливость работников организации 96,4 Получатели услуг скорее удовлетворены уровнем доброжелательности и вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование (уровень удовлетворенности - 96%) Повысить уровень доброжелательности и вежливости персонала организации, организовав соответствующие обучающие мероприятия с последующей оценкой результатов обучения Получатели услуг скорее удовлетворены уровнем доброжелательности и вежливости Повысить уровень доброжелательности персонала работников организации, обеспечивающих организации непосредственное оказание услуг (уровень удовлетворенности - 96%) 3 Получатели услуг скорее удовлетворены уровнем доброжелательности и вежливости работников организации при дистанционных формах взаимодействия (уровень удовлетворенности - 98%) Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость персонала организации при дистанционных формах взаимодействия V. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций 95,7 95% получателей услуг готовы рекомендовать организацию Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым Получатели услуг не в полной мере удовлетворены организационными условиями оказания услуг (уровень удовлетворенности - 96%) Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг Получатели услуг не в полной мере Повысить уровень удовлетворенности условиями удовлетворены условиями оказания услуг в оказания услуг в целом целом (уровень удовлетворенности - 96%) * Для образовательных организаций, располагающихся в зданиях исторического, культурного и архитектурного наследия, в случае невозможности выполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов в части: оборудования входных групп пандусами (подъемными платформами); наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (подтверждается решениями органов по охране и использованию памятников истории и культуры соответствующего уровня и органами социальной защиты населения соответствующего уровня) **В случае, если в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, не предусмотрены адаптированные образовательные программы и/или отсутствуют обучающиеся с ОВЗ (данные сведения должны подтверждаться официальной статистической отчетностью за календарный год) *** Отчет о реализованных мерах представляется 1 раз в полгода, следующего за годом проведения независимой оценки качества, до фактического выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом (до 31 января 2022 года, до 15 июня 2022 года, далее – раз в полгода) 4