в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения разработан пакет методических материалов.

11.04.2021

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
(далее – Министерство образования) информирует, что Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения разработан пакет методических материалов.

По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1 размещены и доступны для скачивания следующие методические материалы:

1.     В разделе «Задержка психического развития (далее – ЗПР):

1)       «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных Федеральным учебно-методическим объединением (далее – ФУМО) примерных рабочих программ начального общего образования (далее – НОО) для обучающихся с ЗПР 1 дополнительного класса (вариант 7.2.)
для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

2)       «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО
для обучающихся с ЗПР 1 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

3)       Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО
для обучающихся с ЗПР 2 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

4)       Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО
для обучающихся с ЗПР 3 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

5)       «Методические рекомендации по организации и проведению уроков
с обучающимися с ЗПР на уровне начального общего образования в виртуальном классе» (методические рекомендации для специалистов);

6)       «Как организовать учебный день ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения» (рекомендации для родителей).

2.     В разделе «Ранняя помощь»:

1)       «Особенности организации пространства дома для слепого ребенка первых лет жизни (методические рекомендации для родителей);Хочу такой сайт

2)       Комплекс методических материалов для специалистов системы ранней помощи по работе с семьей ребенка с ментальными нарушениями «Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход к формированию умений и навыков ребенка раннего возраста с ментальными нарушениями. Таблицы навыков и компетенций» (методическое пособие для специалистов, программа, лекция);

3)       «Как справиться с капризами, протестами и агрессией ребенка
в ситуации вынужденной самоизоляции?» (методические рекомендации
для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, находящихся в ситуации вынужденной самоизоляции).

3.        В разделе «Интеллектуальные нарушения»:

1)       Методические разработки конспектов уроков (с приложением видеофайлов): русский (родной язык), чтение, математика, 1-2 класс
(АООП 1 вариант);

2)       Методические разработки конспектов уроков (технологические карты)
по предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся 5 класса (АООП 1 вариант): русский родной язык – 1 четверть, чтение – 1 четверть.

         Министерство образования рекомендует довести данную информацию
до сведения всех заинтересованных лиц.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.04.2021

Дата обновления: 11.04.2021

Дата публикации: 11.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».