03.12.2020
Руководителям органов местного самоуправления,
осуществляющих управление в сфере образования
Руководителям подведомственных образовательных организаций
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области (далее - Министерство образования) информирует, что Министерством
просвещения Российской Федерации разработан очередной пакет методических
материалов по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и с инвалидностью при переходе образовательных
организаций на дистанционный формат обучения. Перечень методических материалов
и ссылка для скачивания прилагаются. Министерство образования рекомендует
довести данную информацию до сведения педагогических работников и всех
заинтересованных лиц.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ Российской ФЕДЕРАЦИИ
(МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ)
Департамент государственной политики в сфере защиты прав
детей
О направлении материалов
Руководителям органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере
образования
Департамент государственной политики в сфере защиты прав
детей Минпросвещения России направляет очередной пакет методических материалов
по вопросу организации образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционные формы
обучения: В разделе «ТМНР, НОДА»: Серия видеоматериалов в формате мастер-класса
по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в
структуре ТМНР. Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению
занятий с обучающимися с умеренной, тяжёлой, глубокой степенью нарушений
интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития. Видеоматериалы и
методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в
дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА. В разделе «ЗПР»:
Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения
подростков с ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного
учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов). В разделе
«Ранняя помощь»: Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста
с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной
самоизоляции. В разделе «Нарушения зрения»:
Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс
обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа. В разделе
«Нарушения речи»: Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к
проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с
обучающимися с ТНР. В разделе «Интеллектуальные нарушения»: Методические
рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся
среднего/старшего звена. В разделе «Нарушения слуха»: Методические рекомендации
для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем
и слушаем». Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с
нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в
период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего
возраста с нарушенным слухом»: игры-упражнения по развитию основных движении;
игры-занятия с сюжетными игрушками; игры-занятия со строительным материалом;
игры-занятия с предметами-орудиями игры-занятия с дидактическими игрушками;
игры-занятия по развитию речи; игры-занятия по развитию слухового восприятия.
Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по
ссылке:
https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.12.2020
Дата обновления: 03.12.2020
Дата публикации: 03.12.2020