Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Изобразительное искусство, 5 класс ФГОС ООО 2021 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 6
с углубленным изучением отдельных предметов
ГО Среднеуральск

624071, Свердловская
область,
г. Среднеуральск,
ул. Лермонтова, д. 6

Тел. (34368)7-54-17,
7-40-06, 7-46-04
Сайт: 6sdu.uralschool.ru
E-mail: ave_sol_6@mail.ru

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Изобразительное искусство»,
5 класс;
основное общее образование.
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» разработана
в соответствии:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер 64101) (далее — ФГОС ООО);
- Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам
проверяемых требований к результатам освоения Основной образовательной
программы основного общего образования.
Цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуальнопространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного,
эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном
и нравственном пространстве культуры.
Задачи:
 формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия
визуального образа реальности и произведений искусства;
 освоение художественной культуры как формы материального выражения в
пространственных формах духовных ценностей;
 формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуальнопространственной формы;
 развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным
действиям в ситуации неопределённости;
 формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как
к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;
 воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её
архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметноматериальной и пространственной среды и в понимании красоты человека;
 развитие способности ориентироваться в мире современной художественной
культуры;
 овладение средствами художественного изображения как способом развития умения
видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального
образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;

овладение основами культуры практической работы различными художественными
материалами и инструментами для эстетической организации и оформления
школьной, бытовой и производственной среды.
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»
включает следующие разделы:
1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2.
Содержание учебного предмета.
3.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение
каждой темы.
Данная программа ориентирована на использование учебников, соответствующих
ФГОС ООО:
 5 класс — Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М.
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека; 5
класс. М.: Просвещение.
 Количество часов на изучение дисциплины
Рабочая программа разработана на основе учебного плана МКОУ – СОШ № 6, в
соответствии с которым на изучение учебного предмета «Изобразительное искусситво»
выделено 140 часов, в том числе:
 5 класс — 1 час в неделю, 34 часа в год.
Формы организации и виды деятельности:
 урок – лекция;
 урок – практическая работа;
 урок – защита проектов;
 урок – демонстрация и т.д.
Используемые технологии:
 технологии разноуровневого обучения;
 технология сотрудничества;
 игровые технологии;
 технологии проблемного обучения;
 технологии проектного обучения;
 технология критического мышления;
 традиционные технологии;
 здоровье сберегающие технологии.
Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
МКОУ – СОШ № 6 и УИОП и включает:
 текущий контроль (фронтальный опрос, тестирование);
 периодический контроль (самостоятельные работы, практические работы);
 итоговый контроль (защита творческих проектов, контрольная работа).



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».