Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Технология (НОО)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 6
с углубленным изучением отдельных предметов
ГО Среднеуральск

624071, Свердловская
область,
г. Среднеуральск,
ул. Лермонтова, д. 6

Тел. (34368)7-54-17,
7-40-06, 7-46-04
Сайт: 6sdu.uralschool.ru
E-mail: ave_sol_6@mail.ru

Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Технология»,
начальное общее образование
Рабочая программа учебного предмета «Технология» разработана:

в
соответствии
с
требованиями
Федерального
государственного
общеобразовательного стандарта начального общего образования;

на основе примерной программы по учебным предметам начальной школы, УМК
«Школа России» и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП
НОО.
Цель курса:
Основной целью предмета является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических
умений, представленных в содержании учебного предмета.
Задачи учебного предмета:
Образовательные задачи курса:
формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельно
сти как важной части общей культуры человека;
становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (руко
творном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях;
формирование основ чертёжно-графической грамотности, умения работать с про
стейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема);
формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, тех
нологиях их обработки и соответствующих умений.
Развивающие задачи:
развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через

формирование практических умений;
расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использова
ния полученных знаний и умений в практической деятельности;
развитие познавательных психических процессов и приёмов умственной деятельно
сти посредством включения мыслительных операций в ходе выполнения практических заданий;
развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской

деятельности.
Воспитательные задачи:

воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, по
нимания ценности предшествующих культур, отражённых в материальном мире;
развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности,

добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;
воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной дея
тельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;
становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к

окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы;
воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил

культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей.
Рабочая программа по учебному предмету технология включает следующие
разделы:
1.
Пояснительная записка.
2.
Содержание учебного предмета «Технология»
3.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне НОО.
4.
Тематическое планирование.
Данная программа ориентирована на использование учебников, соответствующих
ФГОС НОО:

Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1-4 класс — М.: «Просвещение».
Количество часов на изучение дисциплины
На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Программа
рассчитана на 135 часов: в 1 классе – 33 часа (33 учебных недели), по 34 часа – во 2 – 4
классах (34 учебных недели).
Формы организации и виды деятельности:

индивидуальные;

групповые;

индивидуально-групповые;

фронтальные;

практикумы.
Используемые технологии:

технологии разноуровнего обучения;

технология сотрудничества;

игровые технологии;

технологии проблемного обучения;

технологии проектного обучения;

технология критического мышления;

традиционные технологии.
Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
МКОУ – СОШ № 6 с УИОП и включает:

текущий контроль;

итоговый контроль (защита творческих и исследовательских проектов).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».