Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Физическая культура (НОО)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 6
с углубленным изучением отдельных предметов
ГО Среднеуральск

624071, Свердловская
область,
г. Среднеуральск,
ул. Лермонтова, д. 6

Тел. (34368)7-54-17,
7-40-06, 7-46-04
Сайт: 6sdu.uralschool.ru
E-mail: ave_sol_6@mail.ru

Аннотация
к учебному предмету «Физическая культура»,
начальное общее образование
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана:

в
соответствии
с
требованиями
Федерального
государственного
общеобразовательного стандарта начального общего образования,

на основе примерной программы по учебным предметам начальной школы, УМК
«Школа России» и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП
НОО.
Целью программы образования по физической культуре в начальной школе является укрепление и сохранение здоровья школьников, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности и формирование у обучающихся основ здорового образа жизни.
Образовательный процесс учебного предмета «Физическая культура» в
начальной школе направлен на решение следующих задач:

содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать
физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для
укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

формирование общественных и личностных представлений о престижности
высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности;

расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными
действиями базовых видов спорта, 4 упражнений современных оздоровительных систем
физической культуры и прикладной физической подготовки, а также формирование
умений применять эти упражнения в различных по сложности условиях;

дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростносиловых, выносливости,
скорости и гибкости) и координационных способностей (быстроты перестроения
двигательных действий, их согласования, способностей к произвольному расслаблению
мышц, вестибулярной устойчивости и др.);

формирование знаний и представлений о современных оздоровительных системах
физической культуры, спортивной тренировки и соревнований;

формирование знаний и умений оценивать состояние собственного здоровья,
функциональных возможностей организма, проводить занятия в соответствии с данными
самонаблюдения и самоконтроля;

формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной
тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности,
выполнения функций отцовства и материнства, подготовки к службе в армии;


формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания,
мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки,
самообладания;

дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической
регуляции;

закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и
избранным видом спорта (на основе овладения средствами и методами их организации,
проведения и включения в режим дня, а также как формы активного отдыха и досуга).
Рабочая программа по учебному предмету физическая культура включает
следующие разделы:
1.
Пояснительная записка.
2.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
3.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на
уровне НОО.
4.
Тематическое планирование.
Данная программа ориентирована на использование учебников, соответствующих
ФГОС НОО:

В.И. Лях. Физическая культура. 1 – 4 класс — М.: «Просвещение»
Количество часов на изучение дисциплины
Общее число часов, отведённых на изучение учебного предмета «Физическая культура» в начальной школе, составляет 270 часов (два часа в неделю в каждом классе):
1 класс – 66 часа; 2 класс – 68 часов 3 класс – 68 часов; 4 класс – 68 часов.
Формы организации и виды деятельности:
В ходе изучения дисциплины используются как традиционные (практические,
контрольные занятия), так и интерактивные формы проведения занятий (тренинги,
соревнования, проектные методики и др.).
Используемые технологии:

технологии разноуровнего обучения;

технология сотрудничества;

игровые технологии;

технологии проблемного обучения;

технологии проектного обучения;

технология критического мышления;

традиционные технологии.
Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
МКОУ СОШ № 6 с УИОП и включает:

сдача контрольных нормативов;

тестирование;

оценка техники выполнения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».