Главная
»
Положения и локальные акты
»
Критерии и нормы оценивания
Критерии и нормы оценивания
Критерии и нормы оценивания по ОБЖ (ООО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по биологии (ООО и СОО).docx
(скачать)
Диагностическая карта формирования УУД в 5-9 классах.docx
(скачать)
Диагностическая карта формирования УУД в 1 классе.docx
(скачать)
Диагностическая карта формирования УУД в 3 классе.docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по астрономии (СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по изобразительному искусству (ООО).docx
(скачать)
Диагностическая карта формирования УУД в 4 классе.docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по мировой художественной культуре (ООО,СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по музыке (НОО,ООО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по химии (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по иностранному языку (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии оценивания по информатике (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по общестознанию (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по истории(всеобщая история, История России) (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по математике (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по физике (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по физической культуре (НОО, ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по географии (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по русскому языку (ООО и СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по русскому языку (НОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по математике (НОО).docx
(скачать)
Диагностическая карта формирования УУД во 2 классе(НОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по технологии (НОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по окружающему миру (НОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по изобразительному искусству (НОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по литературе (ООО,СОО).docx
(скачать)
Критерии и нормы оценивания по литературному чтению (НОО).docx
(скачать)